Военторг, военные товары,горки, берцы, подсумки, тактическое снаряжение, плейткериеры и бронежилеты, РПС, разгрузки, оружейный обвес, форма, костюмы в пикселе, ВСУ, ЗСУ, АТО, Историческая реконструкцияисторическое фехтование |
| | бета версия правил | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Maeglin космодесантник
Сообщения : 134 Дата регистрации : 2008-08-30 Возраст : 34 Откуда : Винница, СС - Кречет
| Тема: бета версия правил Ср Окт 22, 2008 9:20 am | |
| вот что я нарыл, без спроса вылаживаю
Это бета-версия правил. Содержит основные тезисы и пока не наполнено водой типа»каждый участник автоматически соглашается с правилами…». В дальнейшим будет структурировано, уточнено и ужато Обратите внимание что отступы между сроками двойные, постараемся и еще уменьшить кол-во букв
1. Определения:
Ополченец – Любой игрок принимающий участие в боевом эпизоде
Воин - Ополченец с минимальной защитой корпуса, бедер, жесткой колен и рук до кисти и жесткой защитой головы плеч и кистей
Рыцарь – Игрок с жесткой защитой головы, корпуса, плеч, бедер, рук и защитой лица, шеи и коленей. Обязательна предварительная заявка на роль с фотографией костюма и доспеха. Обязательна гербовая котта. На полигоне организаторами будут выданы специальные знаки, нашиваются на котту самостоятельно. Игрок с видимыми современными элементами костюма (берци, джинсы, камуфляж) – не рыцарь.
Минимальная защита – стеганая, Жесткая защита – метал или толстая кожа.
Арбитр – игротехник от команды. (обязательна спец-котта, выдается организаторами). По игре – обозный, отслеживает боевку, сам не участвует
Отряд (минимум) – 1 рыцарь+9 воинов+1 обозный
Армия – 3 отряда + 1 знаменя (знамена могут нести даже ополченцы, но не арбитры) //указаны минимальные кол-ва. Понятное дело что в отряде может быть не 1 а 2,3 или сколько угодно больше рыцарей. А в армии хоть 10 отрядов или знамен
Банда – все остальное
Знаменоносцы могут участвовать в боевом эпизоде.
Мейстр – игротехник. Региональщик лагеря. Никогда не покидает «свой» лагерь (Подробнее про знамена и обозы- .см. правила по арбитражу)
Ранение – состояние, в котором игрок не может самостоятельно передвигаться, участвовать в бою и даже стоять.
Смерть – состояние, в котором игрок выбывает из игры на определенный срок.
2. Боевые взаимодействия:
1. Крепости могут штурмовать только армии.
2. Отряды и армии воюют только по безхитовке.
3. Стрелковое на отряд или армию, вступившие в полевое сражении не действует.
4. Ополченцы «ранены» с одного удара любым оружием. Ополченец никак не может повредить отряду или армии (в том числе и стрелковым!).
5. Воины вне отряда «ранены» с трех попаданий любым оружием, или с одного попадания стрелковым.
6. Рыцари всегда дерутся пока стоят. (исключение см след пункт)
7. Воины и рыцари* в отряде/армии при штурме и на марше: с одного выстрела ранены, и 30 минут не могут самостоятельно передвигаться или участвовать в бою.
8. После боя «раненные» ополченцы – всегда убиты, рыцари – всегда ранены, для воинов бросается монетка.
9. Убитые в свой лагерь на 3 часа
Допустимое оружие. Ополченец Воин Рыцарь Вид оружия + + + Одноручная клинковая дюраль + + - Одноручная клинковая текстолит/дерево - - + Одноручная клинковая сталь - - + Одноручный топор дюраль* + + - Одноручный топор резина - - - Булавы и прочее дробящее + + + Стрелковое + + + Копья резиновые или войлочные - + - Алебарды резиновые или войлочные - - + Алебарда дюраль - - + Двуручный меч дюраль Колющие запрещены всем кроме копий (!!!)
Поражаемая зона: - ополченец – полная кроме головы и паха - воин и рыцарь – голова + корпус + руки от плеча до локтя + ноги от пояса до колена. Локти, пах, колени – не поражаемы Стрелять в голову нельзя никому
3. Стена и застенье.* На игре моделируются эти территории. В них боевка всегда похитовая. Всем запрещены сталь, дюралевые алебарды и топоры. Отряды и армии не действуют. Более подробные правила этого региона будут отдельно и позже. Такое разделение вводится умышленно.
* - отмечены пункты по которым у нас пока нет окончательной уверенности и которые на наш взгляд требуют первоочередной доработки и ваших замечаний.
4. Фортификация
1. Крепость имеет виртуальные стены , только если они обозначены хотя бы веревками + знамя над воротами + выносимый фонд + 1 обозный (арбитра) внутри.
2. В штурмовых коридорах запрещены удары через и поверх стены. Как с помостов, так и с земли
3. Стрелковое не действует на: Воинов на лестницах Воинов на стене, к которой приставлены лестницы. Воинов в штурмовом коридоре
4. Находится без шлема на стенах и башнях запрещено. Не воинам запрещено участвовать в ближнем бою.
5. Подземных ходов для попадания в крепость снаружи нет. Из крепости может выйти не более 1го человека в час
6. Выносной фонд - 1грн с каждого в осажденной крепости, но не менее чем заявлено для локации. Храниться у мейстра, не воруется. При захвате крепости четверть выносного фонда идет организаторам (из этого фонда будет оплачиваться работа мейстров). Половина поровну распределяется между штурмовавшими (и оставшимися в живых, «награбили»), четверть получает командир штурмовавших.
7. Если в крепости находится больше людей чем грн в выносном фонде, то все лишние должны выйти за стены
8. В случае объявления осады, каждый час деньги из выносного фонда в пользу осадивших (грабежи, однако). После первого часа – 10 грн, второго 20 грн, третьего 30 грн и т.д.
9. Объявлять осады могут только армии, при этом они сдают каждый час залог мейстру 10грн, который им возвращается после взятия города.
10. Если осада прервана – весь залог остается у мейстра.
11. Осада считается прерванная, если в осажденный город пронесено извне знамя или прошел хотя бы один отряд.
5. География и флот 1. На игре будут элементы географии приближенные к карте Вестероса. Реальное расположение локация также будет учитывать игровую географию. Например, добраться до Драконьего камня или Пайка можно только морем, а чтобы пройти из Риверрана на север нужно миновать Близнецы. (несколько позже вывесим карту и полный список).
2. Морские сражения моделируются с помощью ладейни! Т.е. возле «приморских» локаций (Пайк, Драконий Камень, Королевская Гавань и т.д.) будут заранее оборудованы ладьйи (две доски подвешенные невысоко над землей, шириной около метра каждая и на небольшом расстоянии друг от друга). При попытке штурма этих укреплений с моря вначале нужно будет разбить флот противника. Количество кораблей моделируется экономикой и реальным количеством воинов. Каждый корабль – до 6 воинов. (т.е. если у вас 12 воинов то у вас небольшие 2 кораблей независимо от экономики) Т.е. осаждающие должны вначале победить в нужном количестве сходок 6*6 в ладейной. Ибо рамы из бревнышек задолбали и признаны порочными и греховными. Надеюсь, что такое ноу-хау для игр несколько оживит экономику и разнообразит тактику и боевку.
6. Дополнения, замечания, уточнения. (mix)
1. Требования к арбитрам - предварительная заявкам (с фото) + специальная кота (выдается организаторами)
Важно! Организаторы могут не принять заявку на арбитра в случае если не уверены в адекватности/опытности/авторитете заявленного. Арбитры не участвуют в отслеживаемом эпизоде.
2. Работа арбитров • На штурмах 1-й арбитр выводит игроков из боя в соответствии с правилами, контроль зрителей и стрелкового. 2й контролирует локальный мертвятник.
• Аналогична работа с другой стороны. В поле. 1й- выводит из боя. Второй - мертвятник. Остальные по обстоятельствам.
3. Стрелять или бить арбитров нельзя.
4. При захвате крепости или разгроме отряда арбитры сдают свои коты победителям, как игроки в плену. Если хотя бы один воин проигравшей армии/отряда остался жив- арбитры уцелели и отходят в свой лагерь.
5. Знамя – захватывается по жизни.
6. Флаги и арбитрские коты выдаются мастерами сразу по получению взноса с команды, и пропорциональны кол-ву игроков. Они подлежат обмену и продаются.
7. Командная заявка должна содержать: 1. Капитан (ФИО и контакты) 2. Название команды 3. Локация 4. количество воинов 5. количество всего 6. Список арбитров. (не меньше 10% от кол-ва бойцов)
8. Взнос при уплате до игры будет в полтора раза ниже, чем при уплате во время игры
9. Каждый игрок получает паспорт (скорее всего он будет не бумажным).
10. На именные роли в заявке обязательно фото в прикиде
11. Взносы сдаются только централизовано через капитанов!
12. Команда получает изначально флагов в 10 раз меньше чем заявлено воинов.
13. Взносы платятся не менее чем за 90% от заявленных игроков (чтобы исключить умышленное читтерство с кол-вом заявленных).
14. Если игрок умер, то идет к своему мейстру – 3 часа отсидки в своем бытовом лагере, Затем получает новый паспорт. Для рыцарей и благородных дам бесплатно, для остальных -1 грн. Медальки можно и нужно снимать с убитых и продавать мейстрам за 1 грн. За именных, рыцарей и благородных дам – дороже (есть чем поживится).
15. Время 9.00-20.00 – День. Бойовка 20.00-23.00 Вечер. нет штурмов, только поединки, нет стрелкового 23.00-9.00 Ночь. запрещено любое оружие. (исключение - застенье)
7. Экономика
1. Кабаки работают за реальные деньги
2. Собственно игровая экономика используется и регулирует следующее: - флот - стоимость флагов и точки где их можно купить/продать
3. И вообще, раздел пока в разработке…
8. Медицина
Лекари вдвое уменьшают время ранения для рыцаря, повышают шанс выжить для воина после ранения. (75%) Требования – прикид, пожизненная аптечка, книга для ведения учета раненных, антураж средневекового лекаря. Заявится можно прямо на полигоне.
9. На что пойдут взносы? (вкратце)
Основными статьями затрат будут следующие:
- Постройка как минимум одной 4х стенной крепости, ладейни, возможно доп. фортификаций для некоторых локаций до игры - врачебная бригада и машина скорой помощи - Охрана автостоянки (она будет отдельно) - административные вопросы (разрешение на полигон и т.д.) - Флаги и коты арбитрам - оплата работы мейстров (от 300грн каждому) - призы победителям - некоторые «артефакты» - оплата работы организаторов - Средства связи - Полиграфия
Полный отчет будет после игры, для особо желающих и по мере затрат. Надеюсь, что мы получим прибыль, но если этого не произойдет, тоже не сильно расстроюсь. Размер взносов будет известен к новому году. Конечная цель – сделать зрелищную, интересную динамичную и массовую игру. | |
| | | aRh штурмовой космодесантник
Сообщения : 180 Дата регистрации : 2008-09-18 Откуда : "Rath Cruaghan" Львов
| Тема: Re: бета версия правил Ср Окт 22, 2008 1:50 pm | |
| В ближайшем времени Кимру составит более развернутый читабельный анонс, а также подборку ответов на основные вопросы. Ещё до майских появится более подробная информация.
Книгу Джорджа Мартина "Игра Престолов", первую в недописанной ещё шеститомной саге "Песнь Огня и Льда", можно скачать здесь:
Первая часть - http://www.cymru.kiev.ua/GameOfThrones/martin_dzhordzh_igra_prestolov_kniga_i.rtf.zip
Вторая часть - http://www.cymru.kiev.ua/GameOfThrones/martin_dzhordzh_igra_prestolov_kniga_ii.rtf.zip
Материалы по Семи Королевствам и по книге вцелом в избытке водятся здесь:
Джордж Мартин: Песнь Льда и Пламени - http://chronarda.ru/martin/index.php
Ночной Дозор у Стены - http://www.crows.ru/ | |
| | | ALARMA штурмовой терминатор
Сообщения : 2488 Дата регистрации : 2008-06-26 Возраст : 45 Откуда : Днепропетровск клуб Русколань
| Тема: Re: бета версия правил Чт Окт 23, 2008 2:39 am | |
| вобщем народ, едем на игру Ланистерами, а имменно армией Грегора клигана. Всем читать книги и выбирать себе пафосные роли))) Чтоб вам разрешили стальное оружие. | |
| | | aRh штурмовой космодесантник
Сообщения : 180 Дата регистрации : 2008-09-18 Откуда : "Rath Cruaghan" Львов
| Тема: Re: бета версия правил Чт Окт 23, 2008 7:36 am | |
| я вот начал читать! значит нужно щоб сталь позволили привезти... «Игра престолов» – это суровые земли вечного холода и радостные земли вечного лета. Это легенда о лордах и героях, воинах и магах, убийцах и чернокнижниках, которых свело вместе исполнение древнего пророчества. Это история о таинственных воителях, что сражаются мечами из неведомого металла, и о племени странных созданий, что повергают своих врагов в безумие. Это сказание о жестоком принце драконов, готовом на все, дабы вернуть утраченный трон, и ребенке, что блуждает по сумеречному миру меж жизнью и смертью. Это трагедии и предательства, битвы и интриги, поражения и победы. Это игра, в которой ставка высока... | |
| | | MNK_real Охотник на ведьм))
Сообщения : 715 Дата регистрации : 2008-06-26 Возраст : 38 Откуда : /home/Кировоград/...
| Тема: Re: бета версия правил Чт Окт 23, 2008 9:53 am | |
| мне на салад Дарт Вейдеровское забрало вешать? | |
| | | Theodor космодесантник
Сообщения : 133 Дата регистрации : 2008-07-04 Возраст : 40 Откуда : файне місто Тернопіль
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 11:39 am | |
| Народ! Прениприятнейшее известие: ИГРА ОТМЕНЯЕТСЯ!!! :cry: | |
| | | Светляк Admin
Сообщения : 1272 Дата регистрации : 2008-07-21 Возраст : 37 Откуда : Кировоград , Хищник , Самарканд
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 11:47 am | |
| как ???? времени еще валом !!! Откуда такие известия ??? | |
| | | Theodor космодесантник
Сообщения : 133 Дата регистрации : 2008-07-04 Возраст : 40 Откуда : файне місто Тернопіль
| | | | Гость Гость
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 12:30 pm | |
| |
| | | Maeglin космодесантник
Сообщения : 134 Дата регистрации : 2008-08-30 Возраст : 34 Откуда : Винница, СС - Кречет
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 12:34 pm | |
| во блин и чё теперь делать весной? куда ехать ? у кого какие планы? | |
| | | Burli9 ветеран космодесанта
Сообщения : 228 Дата регистрации : 2008-07-04 Возраст : 78 Откуда : Украина, Днепр
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 12:37 pm | |
| ммнмнгнмгнмгнм ((( мммм......ДА!!!!! | |
| | | Светляк Admin
Сообщения : 1272 Дата регистрации : 2008-07-21 Возраст : 37 Откуда : Кировоград , Хищник , Самарканд
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 12:41 pm | |
| не падать духом , братцы не токо мы не едем - просто теперь все поломятся на другую игру да и все , время есть для организации другой игры .
гы : хорошо хоть книгу не начал читать :D | |
| | | Theodor космодесантник
Сообщения : 133 Дата регистрации : 2008-07-04 Возраст : 40 Откуда : файне місто Тернопіль
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 1:00 pm | |
| - Светлячок пишет:
- не падать духом , братцы не токо мы не едем - просто теперь все поломятся на другую игру да и все , время есть для организации другой игры .
гы : хорошо хоть книгу не начал читать :D Кто-то где-то что-то организует. Это точно! Не может быть так, что бы полторы тысячи бойцов остались за бортом. ЗЫ: А книжку почитать рекомендую. Просто классная книжка. Много брутальности, крови и нет HAPPY-END'ов. Всё как в настоящей жизни! | |
| | | Светляк Admin
Сообщения : 1272 Дата регистрации : 2008-07-21 Возраст : 37 Откуда : Кировоград , Хищник , Самарканд
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 1:03 pm | |
| Тогда почитать нада ! Такое мне нравится ! | |
| | | aRh штурмовой космодесантник
Сообщения : 180 Дата регистрации : 2008-09-18 Откуда : "Rath Cruaghan" Львов
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 2:41 pm | |
| у кого какие продложения???????????????????
народ, давайте не терятся, а искать альтернативу | |
| | | ALARMA штурмовой терминатор
Сообщения : 2488 Дата регистрации : 2008-06-26 Возраст : 45 Откуда : Днепропетровск клуб Русколань
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 2:55 pm | |
| пипец...слов нет.... но нужн отдать должное Фину. Я знаю чего он хотел, какой видел эту игру. Действительно и я задумывался что может так и не получиться. Слишком много мелких никому не нужных проэктов оттягивали участников. Он поступил честно. а мы должны думать про альтернативу. | |
| | | aRh штурмовой космодесантник
Сообщения : 180 Дата регистрации : 2008-09-18 Откуда : "Rath Cruaghan" Львов
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 2:57 pm | |
| # "Лэйтиан - Тени сумерек"Тема: Для всех, кому интересен Толкиен и его последователи. Для тех, кто приемлет апокрифы и свои трактовки. Для всех, кто не наигрался в эльфов и орков. История о Берене и Лютиэн. Организаторы: Тигра 8 096 424 8 434. Время и место: Первые майские праздники, предположительно под Харьковом. # "Крестовый поход на языческую Русь" New 28.08.08Тема: альтернативная история. христиане и язычники, монахи и волхвы, европейская пехота и славянские витязи. Организаторы: Аксель 80506388416. Время и место: первые майские, полигон Рубеж, г.Рубежное, Луг. # "Затерянный Мир"Тема: Ролевая игра-однодневка в стиле техногенно-космической фантазии Организаторы: Бенедикт (Белгород), Рен (Белгород), Отче Мартин (Донецк) . Время и место: вторые майские, под Белгородом. Вводная "Крестовый поход" Несколько тысяч оставшихся на берегу Средиземного моря крестоносцев укрылись в замке тамплиеров, который войска султана быстро захватили штурмом. Некоторые из христианских воинов смогли прорваться к морю и сесть на корабли, остальные были истреблены египтянами. Аккра была сожжена и сровнена с землей. Это было возмездием за убийство египетского гарнизона Аккры, совершенного английским королем Ричардом Львиное Сердце. После падения Аккры христиане оставили и несколько небольших городов в Сирии, находившихся под их контролем. Таков был бесславный конец крестовых походов. Все так думали.... Вернувшись на родину, был сожжен на Камышовом острове Жан де Молэ. Орден Тамплиеров был разгромлен из-за жадности Филипа Красивого. Магистры и наставники были либо казнены, либо скрывались...Но после смерти Папы Клемента и Филипа, новый король Франции Иоанн II Добрый решил не начинать разорительную войну с Англией, а обратить свои взгляды на восток, где начинали заявлять о себе славяне. На смену разрозненным племенам пришли города и княжества. Его поразила победа дикарей над славными рыцарями на Чудском озере, и науськиваемый папой, король отослал посольство к остаткам Тевтонского ордена. В это же время Англия заявила права на престол Франции, но увидев несметные богатства Руси объявила временное перемирие в войне, которую в последствии назовут Столетней А на Руси было очень неспокойно. С одной стороны половцы и татары держали в жестоком повиновении русских князей, с другой - немцы пытались добиться себе новых земель. Русь раздирали внутренние междуусобицы и войны удельных князей. Пришедший к власти в Московском княжестве Иван Калита решил положить всему этому конец. В первую очередь, спокойствия в стране можно было добиться объединением. Если татаро-монгольскому игу было все равно какая вера у славян, то запад вёл политику на полное крещение Руси. Калита, для того чтобы объединить все племена и города, отказывается от веры христианской и возвращается к язычеству. Из лесов возвращаются волхвы и знахари. Снова возрождаются святилища и капища. Церкви пустеют и кое-где даже горят. Видя это, Папа начинает организацию нового похода Веры на восток. правила его же: http://grizly.ucoz.ru/forum/2-7-1 выписки из правил..(((( 1.1 Одноручное клинковое: дюраль, дерево, текстолит. Дерево и текстолит - хорошо армированные. Ограничение по весу 1.5кг. Длина лезвия - не менее 25 см. Всё допущенное оружие маркируется. Стали нет. (((((((( 1.2 Одноручные булавы и молоты: ограничение по весу 1,1 кг. Материал ударной части - мягкая резина или другой гуманный материал.)))))))))) Оружие и доспехи должны быть выполнены аккуратно, без острых выступающих частей и заусениц. Синяя, красная, зеленая и т.д. изолента запрещены.
Последний раз редактировалось: aRh (Пн Окт 27, 2008 3:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Burli9 ветеран космодесанта
Сообщения : 228 Дата регистрации : 2008-07-04 Возраст : 78 Откуда : Украина, Днепр
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 3:10 pm | |
| - aRh пишет:
- "Крестовый поход на языческую Русь" New 28.08.08[/b]
Тема: альтернативная история. христиане и язычники, монахи и волхвы, европейская пехота и славянские витязи. Организаторы: Аксель 80506388416. Время и место: первые майские, полигон Рубеж, г.Рубежное, Луг.
Мне нравицо эт вариант А ваше мнение? | |
| | | aRh штурмовой космодесантник
Сообщения : 180 Дата регистрации : 2008-09-18 Откуда : "Rath Cruaghan" Львов
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 3:18 pm | |
| а вот и грабли в траве:
2. Запрещенные действия:
• Участие в массовом ближнем бою (число участников с каждой стороны больше 3) воина без шлема (кольчужный капюшон и подшлемник шлемом не считаются) • Удары конечностями и головой в человека)))))))))))))))))))))) • Удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки • Удары кромкой щита в человека)))))))))))) • Колющие удары всем оружием кроме указанных единиц • Использование не допущенного оружия))))))))))))))))) • Разрушать игровые стены))))))))))))))))) • Делать подкопы под игровые стены • Красть флаги )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) • Браться рукой за боевую часть оружия | |
| | | ALARMA штурмовой терминатор
Сообщения : 2488 Дата регистрации : 2008-06-26 Возраст : 45 Откуда : Днепропетровск клуб Русколань
| Тема: Re: бета версия правил Пн Окт 27, 2008 3:36 pm | |
| я могу скать совершенно точно чо Аксель не пользуется ни изветсностью ни уважением чтоб к нему приехали нормальные бойцы. Можно закрыть этот вариант. Это будет игра челов на 50-70. Стоит там появиться Сс так нам там будет тупо нечего делать. | |
| | | | бета версия правил | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|