Военторг, военные товары,горки, берцы, подсумки, тактическое снаряжение, плейткериеры и бронежилеты, РПС, разгрузки, оружейный обвес, форма, костюмы в пикселе, ВСУ, ЗСУ, АТО, Историческая реконструкцияисторическое фехтование
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 бета версия правил

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Maeglin
космодесантник
avatar

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2008-08-30
Возраст : 27
Откуда : Винница, СС - Кречет

СообщениеТема: бета версия правил   Ср Окт 22, 2008 9:20 am

вот что я нарыл, без спроса вылаживаю

Это бета-версия правил. Содержит основные тезисы и пока не наполнено водой типа»каждый участник автоматически соглашается с правилами…». В дальнейшим будет структурировано, уточнено и ужато  Обратите внимание что отступы между сроками двойные, постараемся и еще уменьшить кол-во букв

1. Определения:

Ополченец – Любой игрок принимающий участие в боевом эпизоде

Воин - Ополченец с минимальной защитой корпуса, бедер, жесткой колен и рук до кисти и жесткой защитой головы плеч и кистей

Рыцарь – Игрок с жесткой защитой головы, корпуса, плеч, бедер, рук и защитой лица, шеи и коленей. Обязательна предварительная заявка на роль с фотографией костюма и доспеха. Обязательна гербовая котта. На полигоне организаторами будут выданы специальные знаки, нашиваются на котту самостоятельно. Игрок с видимыми современными элементами костюма (берци, джинсы, камуфляж) – не рыцарь.

Минимальная защита – стеганая,

Жесткая защита – метал или толстая кожа.

Арбитр – игротехник от команды. (обязательна спец-котта, выдается организаторами). По игре – обозный, отслеживает боевку, сам не участвует

Отряд (минимум) – 1 рыцарь+9 воинов+1 обозный

Армия – 3 отряда + 1 знаменя (знамена могут нести даже ополченцы, но не арбитры)
//указаны минимальные кол-ва. Понятное дело что в отряде может быть не 1 а 2,3 или сколько угодно больше рыцарей. А в армии хоть 10 отрядов или знамен

Банда – все остальное

Знаменоносцы могут участвовать в боевом эпизоде.

Мейстр – игротехник. Региональщик лагеря. Никогда не покидает «свой» лагерь
(Подробнее про знамена и обозы- .см. правила по арбитражу)

Ранение – состояние, в котором игрок не может самостоятельно передвигаться, участвовать в бою и даже стоять.

Смерть – состояние, в котором игрок выбывает из игры на определенный срок.

2. Боевые взаимодействия:

1. Крепости могут штурмовать только армии.

2. Отряды и армии воюют только по безхитовке.

3. Стрелковое на отряд или армию, вступившие в полевое сражении не действует.

4. Ополченцы «ранены» с одного удара любым оружием. Ополченец никак не может повредить отряду или армии (в том числе и стрелковым!).

5. Воины вне отряда «ранены» с трех попаданий любым оружием, или с одного попадания стрелковым.

6. Рыцари всегда дерутся пока стоят. (исключение см след пункт)

7. Воины и рыцари* в отряде/армии при штурме и на марше: с одного выстрела ранены, и 30 минут не могут самостоятельно передвигаться или участвовать в бою.

8. После боя «раненные» ополченцы – всегда убиты, рыцари – всегда ранены, для воинов бросается монетка.

9. Убитые в свой лагерь на 3 часа

Допустимое оружие.
Ополченец Воин Рыцарь Вид оружия
+ + + Одноручная клинковая дюраль
+ + - Одноручная клинковая текстолит/дерево
- - + Одноручная клинковая сталь
- - + Одноручный топор дюраль*
+ + - Одноручный топор резина
- - - Булавы и прочее дробящее
+ + + Стрелковое
+ + + Копья резиновые или войлочные
- + - Алебарды резиновые или войлочные
- - + Алебарда дюраль
- - + Двуручный меч дюраль
Колющие запрещены всем кроме копий (!!!)

Поражаемая зона:
- ополченец – полная кроме головы и паха
- воин и рыцарь – голова + корпус + руки от плеча до локтя + ноги от пояса до колена. Локти, пах, колени – не поражаемы
Стрелять в голову нельзя никому

3. Стена и застенье.*
На игре моделируются эти территории. В них боевка всегда похитовая. Всем запрещены сталь, дюралевые алебарды и топоры. Отряды и армии не действуют. Более подробные правила этого региона будут отдельно и позже. Такое разделение вводится умышленно.

* - отмечены пункты по которым у нас пока нет окончательной уверенности и которые на наш взгляд требуют первоочередной доработки и ваших замечаний.

4. Фортификация

1. Крепость имеет виртуальные стены , только если они обозначены хотя бы веревками + знамя над воротами + выносимый фонд + 1 обозный (арбитра) внутри.

2. В штурмовых коридорах запрещены удары через и поверх стены. Как с помостов, так и с земли

3. Стрелковое не действует на:
Воинов на лестницах
Воинов на стене, к которой приставлены лестницы.
Воинов в штурмовом коридоре


4. Находится без шлема на стенах и башнях запрещено. Не воинам запрещено участвовать в ближнем бою.

5. Подземных ходов для попадания в крепость снаружи нет. Из крепости может выйти не более 1го человека в час

6. Выносной фонд - 1грн с каждого в осажденной крепости, но не менее чем заявлено для локации. Храниться у мейстра, не воруется. При захвате крепости четверть выносного фонда идет организаторам (из этого фонда будет оплачиваться работа мейстров). Половина поровну распределяется между штурмовавшими (и оставшимися в живых, «награбили»), четверть получает командир штурмовавших.

7. Если в крепости находится больше людей чем грн в выносном фонде, то все лишние должны выйти за стены

8. В случае объявления осады, каждый час деньги из выносного фонда в пользу осадивших (грабежи, однако). После первого часа – 10 грн, второго 20 грн, третьего 30 грн и т.д.

9. Объявлять осады могут только армии, при этом они сдают каждый час залог мейстру 10грн, который им возвращается после взятия города.

10. Если осада прервана – весь залог остается у мейстра.

11. Осада считается прерванная, если в осажденный город пронесено извне знамя или прошел хотя бы один отряд.


5. География и флот
1. На игре будут элементы географии приближенные к карте Вестероса. Реальное расположение локация также будет учитывать игровую географию. Например, добраться до Драконьего камня или Пайка можно только морем, а чтобы пройти из Риверрана на север нужно миновать Близнецы. (несколько позже вывесим карту и полный список).

2. Морские сражения моделируются с помощью ладейни! Т.е. возле «приморских» локаций (Пайк, Драконий Камень, Королевская Гавань и т.д.) будут заранее оборудованы ладьйи (две доски подвешенные невысоко над землей, шириной около метра каждая и на небольшом расстоянии друг от друга). При попытке штурма этих укреплений с моря вначале нужно будет разбить флот противника. Количество кораблей моделируется экономикой и реальным количеством воинов. Каждый корабль – до 6 воинов. (т.е. если у вас 12 воинов то у вас небольшие 2 кораблей независимо от экономики) Т.е. осаждающие должны вначале победить в нужном количестве сходок 6*6 в ладейной.
Ибо рамы из бревнышек задолбали и признаны порочными и греховными. Надеюсь, что такое ноу-хау для игр несколько оживит экономику и разнообразит тактику и боевку.

6. Дополнения, замечания, уточнения. (mix)

1. Требования к арбитрам - предварительная заявкам (с фото) + специальная кота (выдается организаторами)

Важно! Организаторы могут не принять заявку на арбитра в случае если не уверены в адекватности/опытности/авторитете заявленного.
Арбитры не участвуют в отслеживаемом эпизоде.

2. Работа арбитров
• На штурмах 1-й арбитр выводит игроков из боя в соответствии с правилами, контроль зрителей и стрелкового. 2й контролирует локальный мертвятник.

• Аналогична работа с другой стороны. В поле. 1й- выводит из боя. Второй - мертвятник. Остальные по обстоятельствам.

3. Стрелять или бить арбитров нельзя.

4. При захвате крепости или разгроме отряда арбитры сдают свои коты победителям, как игроки в плену. Если хотя бы один воин проигравшей армии/отряда остался жив- арбитры уцелели и отходят в свой лагерь.

5. Знамя – захватывается по жизни.

6. Флаги и арбитрские коты выдаются мастерами сразу по получению взноса с команды, и пропорциональны кол-ву игроков. Они подлежат обмену и продаются.


7. Командная заявка должна содержать:
1. Капитан (ФИО и контакты)
2. Название команды
3. Локация
4. количество воинов
5. количество всего
6. Список арбитров. (не меньше 10% от кол-ва бойцов)


8. Взнос при уплате до игры будет в полтора раза ниже, чем при уплате во время игры

9. Каждый игрок получает паспорт (скорее всего он будет не бумажным).

10. На именные роли в заявке обязательно фото в прикиде

11. Взносы сдаются только централизовано через капитанов!

12. Команда получает изначально флагов в 10 раз меньше чем заявлено воинов.

13. Взносы платятся не менее чем за 90% от заявленных игроков (чтобы исключить умышленное читтерство с кол-вом заявленных).

14. Если игрок умер, то идет к своему мейстру – 3 часа отсидки в своем бытовом лагере, Затем получает новый паспорт. Для рыцарей и благородных дам бесплатно, для остальных -1 грн. Медальки можно и нужно снимать с убитых и продавать мейстрам за 1 грн. За именных, рыцарей и благородных дам – дороже (есть чем поживится).



15. Время
9.00-20.00 – День. Бойовка
20.00-23.00 Вечер. нет штурмов, только поединки, нет стрелкового
23.00-9.00 Ночь. запрещено любое оружие. (исключение - застенье)


7. Экономика

1. Кабаки работают за реальные деньги

2. Собственно игровая экономика используется и регулирует следующее:
- флот
- стоимость флагов и точки где их можно купить/продать

3. И вообще, раздел пока в разработке…

8. Медицина


Лекари вдвое уменьшают время ранения для рыцаря, повышают шанс выжить для воина после ранения. (75%)
Требования – прикид, пожизненная аптечка, книга для ведения учета раненных, антураж средневекового лекаря. Заявится можно прямо на полигоне.


9. На что пойдут взносы? (вкратце)


Основными статьями затрат будут следующие:

- Постройка как минимум одной 4х стенной крепости, ладейни, возможно доп. фортификаций для некоторых локаций до игры
- врачебная бригада и машина скорой помощи
- Охрана автостоянки (она будет отдельно)
- административные вопросы (разрешение на полигон и т.д.)
- Флаги и коты арбитрам
- оплата работы мейстров (от 300грн каждому)
- призы победителям
- некоторые «артефакты»
- оплата работы организаторов
- Средства связи
- Полиграфия

Полный отчет будет после игры, для особо желающих и по мере затрат. Надеюсь, что мы получим прибыль, но если этого не произойдет, тоже не сильно расстроюсь. Размер взносов будет известен к новому году. Конечная цель – сделать зрелищную, интересную динамичную и массовую игру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://krechet.forum2x2.ru
aRh
штурмовой космодесантник
avatar

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-09-18
Откуда : "Rath Cruaghan" Львов

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Ср Окт 22, 2008 1:50 pm

В ближайшем времени Кимру составит более развернутый читабельный анонс, а также подборку ответов на основные вопросы. Ещё до майских появится более подробная информация.

Книгу Джорджа Мартина "Игра Престолов", первую в недописанной ещё шеститомной саге "Песнь Огня и Льда", можно скачать здесь:

Первая часть - http://www.cymru.kiev.ua/GameOfThrones/martin_dzhordzh_igra_prestolov_kniga_i.rtf.zip

Вторая часть - http://www.cymru.kiev.ua/GameOfThrones/martin_dzhordzh_igra_prestolov_kniga_ii.rtf.zip

Материалы по Семи Королевствам и по книге вцелом в избытке водятся здесь:

Джордж Мартин: Песнь Льда и Пламени - http://chronarda.ru/martin/index.php

Ночной Дозор у Стены - http://www.crows.ru/
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ALARMA
штурмовой терминатор
avatar

Сообщения : 2488
Дата регистрации : 2008-06-26
Возраст : 39
Откуда : Днепропетровск клуб Русколань

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Чт Окт 23, 2008 2:39 am

вобщем народ, едем на игру Ланистерами, а имменно армией Грегора клигана. Всем читать книги и выбирать себе пафосные роли))) Чтоб вам разрешили стальное оружие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
aRh
штурмовой космодесантник
avatar

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-09-18
Откуда : "Rath Cruaghan" Львов

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Чт Окт 23, 2008 7:36 am

я вот начал читать!Smile
значит нужно щоб сталь позволили привезти...Smile


«Игра престолов» – это суровые земли вечного холода и радостные земли вечного лета. Это легенда о лордах и героях, воинах и магах, убийцах и чернокнижниках, которых свело вместе исполнение древнего пророчества. Это история о таинственных воителях, что сражаются мечами из неведомого металла, и о племени странных созданий, что повергают своих врагов в безумие. Это сказание о жестоком принце драконов, готовом на все, дабы вернуть утраченный трон, и ребенке, что блуждает по сумеречному миру меж жизнью и смертью. Это трагедии и предательства, битвы и интриги, поражения и победы. Это игра, в которой ставка высока...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
MNK_real
Охотник на ведьм))
avatar

Сообщения : 715
Дата регистрации : 2008-06-26
Возраст : 32
Откуда : /home/Кировоград/...

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Чт Окт 23, 2008 9:53 am

мне на салад Дарт Вейдеровское забрало вешать?

_________________
Дитинство - це та пора, коли біжиш вночі з туалету і радієш, що тебе не з'їли...
Этот дятел был окольцован.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Theodor
космодесантник
avatar

Сообщения : 133
Дата регистрации : 2008-07-04
Возраст : 33
Откуда : файне місто Тернопіль

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 11:39 am

Народ!
Прениприятнейшее известие: ИГРА ОТМЕНЯЕТСЯ!!! 😢
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Светляк
Admin
avatar

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2008-07-21
Возраст : 30
Откуда : Кировоград , Хищник , Самарканд

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 11:47 am

как ???? времени еще валом !!! Shocked Откуда такие известия ??? Question
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Theodor
космодесантник
avatar

Сообщения : 133
Дата регистрации : 2008-07-04
Возраст : 33
Откуда : файне місто Тернопіль

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 12:06 pm

Светлячок пишет:
как ???? времени еще валом !!! Shocked Откуда такие известия ??? Question

Отсюда http://www.cymru.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=3236&st=0&gopid=41037&#entry41037
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 12:30 pm

ФАК!!!!! ну и куда едем?
Вернуться к началу Перейти вниз
Maeglin
космодесантник
avatar

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2008-08-30
Возраст : 27
Откуда : Винница, СС - Кречет

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 12:34 pm

во блин и чё теперь делать весной?
куда ехать Shocked ?
у кого какие планы?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://krechet.forum2x2.ru
Burli9
ветеран космодесанта
avatar

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2008-07-04
Возраст : 72
Откуда : Украина, Днепр

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 12:37 pm

ммнмнгнмгнмгнм (((
No
мммм......ДА!!!!!
Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Светляк
Admin
avatar

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2008-07-21
Возраст : 30
Откуда : Кировоград , Хищник , Самарканд

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 12:41 pm

не падать духом , братцы не токо мы не едем - просто теперь все поломятся на другую игру да и все , время есть для организации другой игры .


гы : хорошо хоть книгу не начал читать :D
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Theodor
космодесантник
avatar

Сообщения : 133
Дата регистрации : 2008-07-04
Возраст : 33
Откуда : файне місто Тернопіль

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 1:00 pm

Светлячок пишет:
не падать духом , братцы не токо мы не едем - просто теперь все поломятся на другую игру да и все , время есть для организации другой игры .


гы : хорошо хоть книгу не начал читать :D

Кто-то где-то что-то организует. Это точно! Не может быть так, что бы полторы тысячи бойцов остались за бортом.

ЗЫ: А книжку почитать рекомендую. Просто классная книжка. Много брутальности, крови и нет HAPPY-END'ов. Всё как в настоящей жизни!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Светляк
Admin
avatar

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2008-07-21
Возраст : 30
Откуда : Кировоград , Хищник , Самарканд

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 1:03 pm

Тогда почитать нада ! Такое мне нравится ! Twisted Evil
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
aRh
штурмовой космодесантник
avatar

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-09-18
Откуда : "Rath Cruaghan" Львов

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 2:41 pm

у кого какие продложения???????????????????

народ, давайте не терятся, а искать альтернативу
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ALARMA
штурмовой терминатор
avatar

Сообщения : 2488
Дата регистрации : 2008-06-26
Возраст : 39
Откуда : Днепропетровск клуб Русколань

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 2:55 pm

пипец...слов нет....
но нужн отдать должное Фину. Я знаю чего он хотел, какой видел эту игру. Действительно и я задумывался что может так и не получиться. Слишком много мелких никому не нужных проэктов оттягивали участников. Он поступил честно. а мы должны думать про альтернативу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
aRh
штурмовой космодесантник
avatar

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-09-18
Откуда : "Rath Cruaghan" Львов

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 2:57 pm

#

"Лэйтиан - Тени сумерек"

Тема: Для всех, кому интересен Толкиен и его последователи. Для тех, кто приемлет апокрифы и свои трактовки. Для всех, кто не наигрался в эльфов и орков. История о Берене и Лютиэн.
Организаторы: Тигра 8 096 424 8 434.
Время и место: Первые майские праздники, предположительно под Харьковом.
#

"Крестовый поход на языческую Русь" New 28.08.08

Тема: альтернативная история. христиане и язычники, монахи и волхвы, европейская пехота и славянские витязи.
Организаторы: Аксель 80506388416.
Время и место: первые майские, полигон Рубеж, г.Рубежное, Луг.
#

"Затерянный Мир"
Тема: Ролевая игра-однодневка в стиле техногенно-космической фантазии
Организаторы: Бенедикт (Белгород), Рен (Белгород), Отче Мартин (Донецк) .
Время и место: вторые майские, под Белгородом.





Вводная "Крестовый поход"

Несколько тысяч оставшихся на берегу Средиземного моря крестоносцев укрылись в замке тамплиеров, который войска султана быстро захватили штурмом. Некоторые из христианских воинов смогли прорваться к морю и сесть на корабли, остальные были истреблены египтянами. Аккра была сожжена и сровнена с землей. Это было возмездием за убийство египетского гарнизона Аккры, совершенного английским королем Ричардом Львиное Сердце. После падения Аккры христиане оставили и несколько небольших городов в Сирии, находившихся под их контролем. Таков был бесславный конец крестовых походов. Все так думали....
Вернувшись на родину, был сожжен на Камышовом острове Жан де Молэ. Орден Тамплиеров был разгромлен из-за жадности Филипа Красивого. Магистры и наставники были либо казнены, либо скрывались...Но после смерти Папы Клемента и Филипа, новый король Франции Иоанн II Добрый решил не начинать разорительную войну с Англией, а обратить свои взгляды на восток, где начинали заявлять о себе славяне. На смену разрозненным племенам пришли города и княжества. Его поразила победа дикарей над славными рыцарями на Чудском озере, и науськиваемый папой, король отослал посольство к остаткам Тевтонского ордена. В это же время Англия заявила права на престол Франции, но увидев несметные богатства Руси объявила временное перемирие в войне, которую в последствии назовут Столетней
А на Руси было очень неспокойно. С одной стороны половцы и татары держали в жестоком повиновении русских князей, с другой - немцы пытались добиться себе новых земель. Русь раздирали внутренние междуусобицы и войны удельных князей. Пришедший к власти в Московском княжестве Иван Калита решил положить всему этому конец. В первую очередь, спокойствия в стране можно было добиться объединением. Если татаро-монгольскому игу было все равно какая вера у славян, то запад вёл политику на полное крещение Руси. Калита, для того чтобы объединить все племена и города, отказывается от веры христианской и возвращается к язычеству. Из лесов возвращаются волхвы и знахари. Снова возрождаются святилища и капища. Церкви пустеют и кое-где даже горят. Видя это, Папа начинает организацию нового похода Веры на восток.

правила его же:

http://grizly.ucoz.ru/forum/2-7-1

выписки из правил..((((

1.1 Одноручное клинковое: дюраль, дерево, текстолит. Дерево и текстолит - хорошо армированные. Ограничение по весу 1.5кг. Длина лезвия - не менее 25 см. Всё допущенное оружие маркируется. Стали нет. ((((((((

1.2 Одноручные булавы и молоты: ограничение по весу 1,1 кг. Материал ударной части - мягкая резина или другой гуманный материал.))))))))))

Оружие и доспехи должны быть выполнены аккуратно, без острых выступающих частей и заусениц. Синяя, красная, зеленая и т.д. изолента запрещены.

lol!


Последний раз редактировалось: aRh (Пн Окт 27, 2008 3:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Burli9
ветеран космодесанта
avatar

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2008-07-04
Возраст : 72
Откуда : Украина, Днепр

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 3:10 pm

aRh пишет:
"Крестовый поход на языческую Русь" New 28.08.08[/b]
Тема: альтернативная история. христиане и язычники, монахи и волхвы, европейская пехота и славянские витязи.
Организаторы: Аксель 80506388416.
Время и место: первые майские, полигон Рубеж, г.Рубежное, Луг.

Мне нравицо эт вариантalbino

А ваше мнение?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
aRh
штурмовой космодесантник
avatar

Сообщения : 180
Дата регистрации : 2008-09-18
Откуда : "Rath Cruaghan" Львов

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 3:18 pm

а вот и грабли в траве:

2. Запрещенные действия:

• Участие в массовом ближнем бою (число участников с каждой стороны больше 3) воина без шлема (кольчужный капюшон и подшлемник шлемом не считаются)
Удары конечностями и головой в человека))))))))))))))))))))))
• Удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки
Удары кромкой щита в человека))))))))))))
• Колющие удары всем оружием кроме указанных единиц
• Использование не допущенного оружия)))))))))))))))))
Разрушать игровые стены)))))))))))))))))
Делать подкопы под игровые стены
Красть флаги ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
• Браться рукой за боевую часть оружия
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ALARMA
штурмовой терминатор
avatar

Сообщения : 2488
Дата регистрации : 2008-06-26
Возраст : 39
Откуда : Днепропетровск клуб Русколань

СообщениеТема: Re: бета версия правил   Пн Окт 27, 2008 3:36 pm

я могу скать совершенно точно чо Аксель не пользуется ни изветсностью ни уважением чтоб к нему приехали нормальные бойцы. Можно закрыть этот вариант. Это будет игра челов на 50-70. Стоит там появиться Сс так нам там будет тупо нечего делать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: бета версия правил   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
бета версия правил
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Военторг Спецназ :: Мероприятия :: Маевка - ::поиск мероприятий::-
Перейти: